Знаете, какая самая интересная вещь на свете? Ни за что не угадаете)))))
Насос. Эх, насос был сегодня нарасхват)))))
А кроме...
Логопедия. Зарядка для язычка. Звуки:
ш - змея шипит
ж - пчела жужжит
з - звенит комар
фр - фыркает еж
т - выбиваем коврик
д - рубим дрова
дуем на сечку, волна набегает на берег, едем на лифте вверх и вниз, увеличиваем силу звука и уменьшаем.
Развитие речи.
Составляем предложения по картинке, используя в речи глаголы с разными приставками.
Чей хвост? У белки хвост беличий. Очень трудно было. Имена. Говорим о том, что имя бывает короткое и полное. А еще ласковое. Тоже сложновато.
Грамота. Чтение открытых слогов с изученными буквами. Схема слога. Твердые и мягкие согласные звуки. Звук "й" всегда мягкий.
Знакомство с П. Слова с этой буквой, письмо буквы, чтение, письмо слогов. Повторение графического рисунка.
Чистоговорки. Выучить. На листочках не пропечаталось
а-а-а Аня гладила кота
у-у-у утка плавает в пруду
э-э-э Эмма, Эдик шли в кино, покупали эскимо
Математика. Счет. Сравнение, знаки сравнения. Числовой ряд. Какое число больше на один? То, которое следует за числом.
Говорили о понятиях "больше на", "меньше на" (раскрашивали яблочки). Писали цифры, ориентировались в "клеточном" пространстве.
Играли в "Кроликов" (счет)
Окружающий мир.
Овощи. Фрукты. Сегодня нужно было разделить предложенные продукты на группы - ягоды, фрукты, овощи. Рассказать какой сок можно приготовить из конкретного фрукта или овоща. (морковный, виноградный т.п.)
Конструирование из бумаги.
Простейшие фигуры - круг, прямоугольник.
Результат:
Дальше процессы))))
Хорошего четверга!
Комментариев нет:
Отправить комментарий